Формирования экологических привычек для сотрудников предприятий
Бизнес заказчик
Довгаль Виталий Владимирович
Генеральный директор ООО «Норникельскникельремонт»
Бизнес задача
Вовлечь сотрудников в реализацию экологической стратегии компании за счет формирования новых экологических привычек и культуры бережного отношения к окружающей среде
Проблема
Сотрудники предприятия демонстрируют низкую заинтересованность в развитии экологической культуры, редко проявляя инициативу и осознанность
Исследование
Ознакомление с действующей нормативной базой на предприятии
Интервью со стейкхолдерами
Опрос сотрудников предприятия Заказчика
Консультация эксперта - определение причин влияния на решение проблемы
Почему мы не вовлекаемся?
Наш менталитет
нет в базовом наборе моральных принципов
не является приоритетом
нежелание развиваться, желание оставить всё «как есть», отсутствие инициативы (лень)
плохая осведомленность детей, как следствие — низкая вовлеченность в тему
Безразличие
отсутствие социальной
ответственности
отсутствие видения прямой связи между действиями в настоящий момент и последствиями
отсутствие видимого результата
отчаяние, что твои действия "песчинка" в море
Стимулирование и мотивация
отсутствие единого стандарта и правил для всех сотрудников разных статусов и должностей (руководители иногда игнорируют правила для всех)
нет системы поощрения тех, кто соблюдает правила
отсутствие личного примера руководства вовлеченности в мероприятия, события
Наш менталитет
нет аккумулированного ресурса, где можно увидеть все мероприятия и информацию по эко теме
нет системы информирования по эко тематике на предприятии
высокая занятость, отсутствие времени на развитие эко культуры (баланс между работой и личной жизнью) и неудобство имеющихся форматов
На что не можем повлиять?
нет инфраструктуры, позволяющей реализовывать необходимые эко действия
менталитет предшествующих поколений
безнаказанность за нарушение - нет штрафов на федеральном уровне и на уровне компании
Решения
Акцент-минутка
Контент, содержащий в себе призыв равенства в соблюдении базовых привычек посредством примера авторитетного лидера
Целевая аудитория
Целевая аудитория
Механизм реализации
формирование контента
интеграция с Корпоративным университетом при проведении тренингов
Срок реализации
Старт - январь 2023
Эко-Квиз между командами
Целевая аудитория
Команды структурных подразделений (возможно разделить на категории)
Онлайн формат
Неограниченное количество людей
Сколько стоит?
В формате квиза среди нескольких команд (одно мероприятие)
от 150 000 ₽
В формате чемпионата среди нескольких команд (несколько мероприятий в рамках чемпионата)